Проведение и организация юбилея в агентстве «КнязевЪ»

День рождения – шикарный мотив собрать любимых людей и устроить для них приятный вечер. А уж возможность проведения юбилея случается настолько редко, что упускать такой повод непростительно – посидеть дома Вы сможете и в любой другой день! Круглая дата – значимая веха. И это не только подведение промежуточных итогов и планы на будущее. Главное в юбилее – наслаждение текущим моментом, ведь успех от слова «успеть», то есть не упустить важное, всё сделать вовремя, в том числе и людей близких собрать, и порадовать их успеть. А счастье от слов «сейчас» и «часть», то есть радость жизни там, где мы есть сейчас и где мы ощущаем себя частью этого мира, частью команды, частью своих родных.

Организация юбилея – праздника десятилетия – дело масштабное и ответственное, организация мероприятий такого профиля, довольно кропотливая работа. Даже ивент-специалисту, если он не занимается подготовкой знаменательных событий ежедневно, не избежать нестыковок и накладок. Профессионалы агентства «КнязевЪ» возьмут Вас за руку и мягко проведут от первого дня, когда Вы, сидя в комфортном кресле, расскажете нам все свои пожелания и фантазии на тему праздника, и до момента проводов последнего гостя после успешного завершения торжества. Специалисты нашей творческой студии разработают для Вас несколько индивидуальных концепций организации и проведения юбилея, Вы сможете выбрать лучшее. При этом Вашу инициативу агентство «КнязевЪ» всегда приветствует. Мы согласуем все нюансы и сделаем всё так, как Вы хотите.

Сценарий проведения юбилея

Перечислим лишь несколько весомых составляющих, на которые гуру ивент-сферы всегда рекомендуют обращать внимание при организации юбилея или банкета по случаю дня рождения.

  1. Дом – не лучшее место для проведения масштабных торжеств. Иначе, даже с помощниками, юбиляру придется выступать сразу во всех лицах: организатор, оформитель, повар, конферансье, официант, посудомойка, уборщик… гвоздь программы и виновник торжества – не каждому человеку-оркестру это по силам, особенно учитывая, что почти все эти роли придётся играть одновременно. Можно даже изловчиться и справиться с задачей, только вот потребует ли наш юбиляр продолжения такого банкета?
  2. Выбор места крайне важен при организации юбилея или праздника. При выборе площадки необходимо учитывать, насколько удобно до неё добираться и не запланированы ли на этот день какие-то шумные мероприятия на прилегающих/соседних территориях. Также следует поинтересоваться, насколько технически оборудовано помещение, пригодно ли оно для выступления артистов. Предусмотрено ли место для курения.
  3. Детально продуманное и заранее продегустированное меню составляет половину успеха всего предприятия. И не важно, это «организация юбилея 50 женщине» или «организация юбилея 50 лет мужчине» – что ни говори, а вкусовые впечатления всегда сильно влияют на настроение приглашённых, независимо от их статуса и возраста. Рассчитывайте на разные вкусы и предпочтения как в алкогольных напитках, так и в закусках. Не забывайте, что есть люди, которые, например, не едят мяса.
  4. Если Вы готовите сюрприз для именинника, помните, что оформление зала во избежание недоразумений лучше сделать в стиле, созвучном его взглядам и умонастроению. Например, при организации юбилея 50 лет мужчине не рекомендуется оформлять зал ярко и вызывающе. Грамотное оформление, правильно выставленный свет, ненавязчивое музыкальное сопровождение, запахи, проветривание – всё это влияет на общий микроклимат и настроение гостей.
  5. Сценарий – это каркас званого вечера, канва его основных событий. Эстрадные номера, игры, танцы, конкурсы и другие развлечения – всё должно быть построено и сбалансированно в определенном порядке. В меру юмора, в меру песен и танцев – не перегружено конкурсами, подано легко, сделано в удовольствие и со вкусом. Детально продуманный сценарий праздника может написать только профессионал, который прошёл сквозь огонь, воду и медные трубы собственных ошибок.
  6. Удачный выбор конферансье – залог успеха Вашего праздника. Притом, если для организации юбилея женщины 50 лет подойдет профессионал одного типажа, то для дня рождения мужчины 25 лет – совсем другой.

Проведение юбилея

Ведущий – основа мероприятия, душа всей слаженной и продуманной до мельчайших гаечек и болтиков системы Вашего торжества. Если человек, которого Вы выбрали на роль конферансье, будет только работать, следуя прописанному плану, а не жить организацией и проведением юбилея, то всё пропало. Агентство «КнязевЪ» подбирает исключительно мэтров своего дела, которые непревзойденно пламенем своего сердца каждый момент времени снова и снова зажигают аудиторию, поддерживая теплый очаг праздника в душе каждого приглашенного.

Преимущества заказа организации юбилея женщине или мужчине в агентстве «КнязевЪ»

Профессиональный подход к организации юбилеев и дней рождения по удобным ценам;

  • Смелые идеи с подробными проработками и учётом всех возможных нюансов;
  • Новые технологии в проведении праздников;
  • Прочный фундамент опыта – 16 лет успешной работы;
  • Многочисленные связи в ивент-индустрии;
  • Близкое сотрудничество с авторитетным праздничным холдингом столицы;
  • События разного уровня и статуса;
  • Возможность на самых выгодных условиях организовать юбилей 45 лет, 50 лет, 55 лет – в Москве и за рубежом;
  • Мы работаем только с мастерами своего дела: профессиональными артистами, декораторами, ведущими, видео и фото-операторами, пиротехниками.

Все вопросы по поиску и оформлению банкетного зала или кафе, резервированию всего помещения или необходимого количество столиков, шоу-программа, украшение шарами, гирляндами или живыми цветами – теперь это наши заботы. Вам остается только отдыхать и получать удовольствие.

События – дело наших рук!

Нужна организация юбилея 55 лет женщине? Звоните в Агентство «КнязевЪ» по номеру: +7 (985) 784-94-33 или отправляйте заявку с нашего сайта!

Event агентство КнязевЪ КнязевЪ +7 (985) 784-94-33, +7 (963) 656-41-16 director@knyazev.ru

115114, Россия, г. Москва,
м. Павелецкая, ул. Дербеневская, д.1/2